|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PSID1 |
Напряжение питания
датчиков уровня пневматической подвески. |
3
4 |
Напряжение питания датчиков уровня выше 5,5 В. Замыкание провода
питания датчиков на более высокое напряжение..
Напряжение питания
датчиков уровня ниже 4,5 В. Замыкание провода
питания на массу. |
PSID2 |
Напряжение питания
датчиков давления воздуха в пневморессорах. |
3
4
14 |
Напряжение питания датчиков давления выше 5,5 В. Замыкание
провода питания датчиков на более высокое напряжение.
Напряжение питания датчиков давления ниже 3,5 В. Замыкание
провода питания на массу.
Напряжение питания датчиков давления выше 16 В. Замыкание
провода питания датчиков на более высокое напряжение. |
PSID3 |
Переключатель подъёма,
опускания дополнительной оси (тележка). |
7 |
Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что
переключатель находится одновременно в двух положениях.
Замыкание проводов между блоком ECS и
переключателем или неисправен переключатель. Также необходимо
проверить предохранители и реле. |
PSID4
PSID5
PSID6
PSID7 |
Датчик
давления воздуха, прицеп, правый, спереди.
Датчик давления воздуха, прицеп, левый, спереди.
Датчик давления воздуха, прицеп, правый, сзади.
Датчик давления воздуха, прицеп, левый, сзади.
|
2
3
4
7 |
Замыкание сигнального провода на массу, обрыв провода массы или
неисправен датчик.
Напряжение провода сигнала датчика превышает 4,5 В. Замыкание
провода сигнала на провод питания, обрыв провода массы или
неисправен датчик.
Замыкание провода сигнала на массу. Обрыв провода питания или
сигнала. Возможно неисправен датчик.
Низкое давление, измеренное датчиком. Забиты воздушные
магистрали, замыкание сигнального провода на электропитание,
обрыв провода массы или неисправен датчик. |
PSID8 |
Указатель нагрузки,
калибровочная память. |
13
14 |
Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван не верно.
Указатель нагрузки откалиброван не верно. |
PSID9
PSID10
PSID11 |
Электромагнитный клапан дополнительной оси
(TRIDEM).
Электромагнитный клапан подъёмного устройства
дополнительной оси (TRIDEM).
Центральный электромагнитный клапан дополнительной оси (TRIDEM) |
5
6
7 |
Обрыв провода питания, массы или неисправен клапан.
Замыкание провода питания на массу или неисправен клапан.
Электромагнитный клапан не наполняет и не опустошает
пневматические рессоры, при этом датчик давления воздуха в
пневматических рессорах не регистрирует никаких изменений.
Заклинивание внутренних элементов клапана, сильная утечка
воздуха или неисправен датчик давления воздуха. |
|
PSID12
PSID13 |
Датчик
давления воздуха, дополнительная ось (TRIDEM).
Датчик давления воздуха в пневморессорах подъёма
дополнительной оси (TRIDEM). |
2
3
4
7 |
Замыкание сигнального провода на электропитание, обрыв провода
массы или неисправен датчик.
Напряжение сигнала с датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание
сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или
неисправен датчик.
Напряжение сигнала с датчика давления ниже 0,5 В. Замыкание
сигнального провода на массу, обрыв сигнального провода, обрыв
провода питания или неисправен датчик.
Низкое давление, измеренное датчиком. Низкое давление,
измеренное датчиком. Забиты воздушные магистрали, замыкание
сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или
неисправен датчик. Возможно неисправен электромагнитный клапан. |
PSID14 |
Переключатель
управления дополнительной осью (TRIDEM). |
7 |
Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что
переключатель находится одновременно в двух положениях.
Замыкание проводов между блоком ECS и
переключателем или неисправен переключатель. |
PSID15 |
Калибровочная память,
датчик нагрузки, передняя ось. |
13 |
Неправильно выполнена калибровка датчика или датчик никогда не
калибровался. Выполнить калибровку. |
PSID16 |
Дополнительные
выключатели. |
7 |
Блок управления пневматической подвеской регистрирует, что
переключатель находится одновременно в двух положениях.
Замыкание проводов между блоком ECS и
переключателем или неисправен переключатель. |
PSID17 |
Датчик уровня,
ограничение нагрузки на передний мост. |
2
3
4
7 |
Повреждена тяга датчика уровня. Замыкание сигнального провода на
электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик.
Напряжение сигнала с датчика высоты превышает 4,5 В. Замыкание
сигнального провода на электропитание, обрыв провода массы или
неисправен датчик.
Напряжение сигнала с датчика уровня ниже 0,5 В. Замыкание
сигнального провода на массу, обрыв провода питания, обрыв
сигнального провода или неисправен датчик.
Значение высоты, показываемое датчиком, слишком мало. Повреждена
тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на
электропитание, обрыв провода массы или неисправен датчик. |
PSID200 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления двигателем (MID128). |
9 |
Блок управления пневматической подвеской (MID150)
не получает сигналы от блока управления двигателем (MID128)
по каналу данных SAE J1939. Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
|
PSID201 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления автомобилем (MID144). |
9 |
Блок управления пневматической подвеской (MID150)
не получает сигналы от блока управления автомобилем (MID144)
по каналу данных SAE J1939. Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
|
PSID202 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления приборной панелью (MID140) |
9 |
Блок управления пневматической подвеской (MID150)
не получает сигналы от блока управления приборной панелью (MID140)
по каналу данных SAE J1939. Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
|
PSID206 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления замедлителем (MID222) |
9 |
Блок управления пневматической подвеской (MID150)
не получает сигналы от блока управления замедлителем (MID222)
по каналу данных SAE J1939. Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
|
PSID210 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления наружным освещением(MID216). |
9 |
Блок управления пневматической подвеской (MID150)
не получает сигналы от блока управления наружным освещением (MID216)
по каналу данных SAE J1939. Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
|
PSID215 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления задней осью (MID184) |
9 |
Блок управления пневматической подвеской (MID150)
не получает сигналы от блока управления дополнительной задней
осью (MID184) по каналу данных
SAE J1939. Обрыв или частичное
повреждение проводов канала данных между блоками. |
PSID227 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с
блоком управления воздухоосушителем (MID185) |
9 |
Блок управления пневматической подвеской (MID150)
не получает сигналы от блока управления воздухоосушителем (MID185)
по каналу данных SAE J1939. Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных между блоками.
|
|